вторник, 26 мая 2015 г.

Прихватка "Черничный пай"

И вновь сшилась у меня прихватка. Ткани для нее подобрались в синей цветовой гамме, в итоге результат получился такой сочный, что представилось мне, как такой прихваткой достается из духовки противень с черничным паем.
пэчворк
На самом деле, я никогда такой пай не выпекала, но вот специально нашла на просторах интернета его рецепт. Прихватка уже подарена, а мне осталось ощущение удовлетворения и радости от проделанной работы.., и неутолимое желание испечь, надеюсь, вкусный черничный пай... нужно непременно раздобыть чернику.
пэчворк

пэчворк



9 комментариев:

  1. Таня,очень рада познакомиться! Просмотрела все работы. Все очень красивое!мне тут очень понравилось! Остаюсь !
    Прихватка суперская! Очень красивая цветовая гамма!
    Если интересно приглашаю дружить домами:-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добро пожаловать, приятно, что мои работы Вам понравились :) И я всегда за дружбу :)

      Удалить
  2. Татьяна, приятно познакомиться! Завораживающие у Вас работы! Это так кропотливо: шить из лоскутков! Честь Вам и хвала! И Хабаровск - мой самый любимый город на свете, жаль, что мы оттуда переехали! Буду рада, если загляните и ко мне на огонек http://tanzilya-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, Танзиля. Какое у Вас имя интересное! Приятно увидеть в блоге землячек, хоть и бывших :) Обязательно зайду к Вам, познакомлюсь с работами :)

      Удалить
  3. Очень аппетитное сочетание. Я всегда восхищаюсь лоскутными работами. Так мечтаю научиться. С удовольствием остаюсь в вашем блогодомике, у вас уютно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья! Всегда рада заглянувшим на огонек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, как грамотно подобраны ткани!
    Супер!!!
    Уношу прихваточки в галерею)
    Остаюсь в ПЧ)
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, ткани сложились как-то сами собой, в итоге получилась вкусная расцветка :) Надеюсь, до окончания галереи еще что-нибудь сошьется :)

      Удалить